ФОРУМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА
ФОРУМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА
ФОРУМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Здесь собираются жители нашего городка! Если ты из ВС то иди к нам!!!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Создание Первого Мотоцикла

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 77
Очки : 185
Репутация : 0

Создание Первого Мотоцикла Empty
СообщениеТема: Создание Первого Мотоцикла   Создание Первого Мотоцикла Icon_minitimeПн Фев 15 2010, 23:10

Создание Первого Мотоцикла I?id=16327203&tov=8Самые первые мотоциклы были паровыми. Самый старый мотоцикл,
данные о котором совершенно точно дошли до наших дней, — созданный
французом Мишо «Костотряс», оснащенный паровым двигателем Псрро,
размещенным в опасной близости от седла. Американец Ропер собрал нечто
подобное немногим позже. С 1884 года другой гражданин Соединенных
Штатов филадельфиец Коупленд выпустил один двухколесный и порядка
двухсот трехколесных паровых мотоциклов. Один из немногих паровых
мотоциклов, пользовавшихся определенным коммерческим успехом, был опять
же французский одноцилиндровый Dalifol, оснащенный двигателем с боковым
клапаном двойного действия образца 1894 года.
Наконец Готлиб Даймлер создал в 1886 году первый мотоцикл,
оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Эдвард Батлер получил
патент на подобную конструкцию в 1884 году— на год раньше Даймлера
(1885) и в 1887 году создал трехколесный мотоцикл с ДВС, который, в
итоге был разобран на лом в 1896 году.
Самым первым коммерчески успешным мотоциклом с бензиновым двигателем
стал Hilderband & Wolfmueller 1892 года выпуска. Запатентованная в
1896 году марка Holden выпускалась с 1899 по 1902 годы. Модель марки
Werner, выпускавшаяся в Париже с 1896 года, оснащалась двигателем фирмы
De Dion Bouton объемом 217 см с зажиганием от горячей трубки,
смонтированным на вилке поворотного кулака рамы мотоцикла. Переднее
колесо управлялось через ременный привод, т.к. при первоначальной
конструкции двигатель размещался над задним колесом, приводя его в
движение через цепь и фрикционный ролик. Но этого было недостаточно.
Несмотря на популярность и коммерческий успех Werner, с его высоким
центром тяжести и узкими шинами, был весьма подвержен тому, что в свое
время называлось «ужасающим заносом». 11ри палении топливо обычно
разливалось и довольно часто загоралось от горячей трубки, что
приводило к разрушительным пожарам.


Мотоциклы Werner были настолько успешны, что их производили по
лицензии и попросту копировали. Несмотря на это многие любители вес еще
предпочитали пристегивающиеся к обычному велосипеду моторы. Большинство
таких моторов крепилось на нижней трубе рамы, прямо перед педалями или
внутри рамы. Центр тяжести был ниже, чем на моделях марки Werner, что
уменьшало риск «ужасного заноса». Это дало идею для создания новой
модели.
Новый Werner образца 1901 года с полным основанием считается первым
современным мотоциклом: связанный с рамой двигатель находится в нужном
месте. Да и весь его внешний облик говорит о том, что перед нами
прародитель машин, на которых мы ездим сейчас. Конечно, он не был
оснащен сцеплением, да и цилиндр был всего один. Но вскоре и это
положение было исправлено.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Создание Первого Мотоцикла
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создание Первого Автомобиля
» создание сайтов
» СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФОРУМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА :: ОБЩЕНИЕ :: Авто / Мото-
Перейти:  
Rambler's Top100Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения